Работы классических евразийцев сохранили свою актуальность по сей день, но распад Советского Союза (главная геополитическая катастрофа 20-го века) изменил условия политической работы Евразийского Движения.    1. Евразийство больше не движение в эмиграции, а работает внутри России и стран СНГ.    2. Нет больше «ненавистного любимого идеала», которым СССР был для классических евразийцев.    а. У евразийства на идеологическом поле три противника: 1. неолибералы, 2. коммунисты и  3. фашисты. Их всех объединяет, что их мировоззрения основаны на материо-фетишизме, чему противоположена Четвертая политическая теория евразийства: духовность, его надежда на абсолютные ценности. С распадом СССР, устарели призывы борьбы с коммунизмом и свержения большевистской власти, как главного политического противника. Таким образом, главными противниками евразийства в 21-м веке снова стали капитализм и неолиберализм (в России и на Западе), а также фашизм (на Украине).    3. В 1991 году  мы впервые за 70 лет пережили распад единой страны (империи) на 15 независимых республик (а вообще в таком масштабе и бесповоротности впервые). Это породило новую ситуацию:    а. Родились разные национальные интерпретации евразийства:    - Российское: Более великодержавное, более политическое.    - Казахское: Больше ориентировано на сохранение независимости Казахстана и на экономическую прагматичность при интеграции.    - В остальных странах Содружества формы евразийства невнятный и еще точно не определены.    б. Появились трудности продвижения евразийства в новых независимых странах кроме России и Новороссии.    4. Изменился характер самого Евразийского Движения:    а. По составу: Раньше евразийство представляло собой круг русских интеллигентов в эмиграции, сейчас же основными носителями Евразийской Идеи являются молодежь, ученые-исследователи евразийства и узкая политическая элита (со своей особенностью).    б. По содержанию: Существуют сейчас два евразийства: идейное и чиновничье, или – универсальное и прагматическое. И среди самих идейных евразийцев (евразийцев-общественников) нет единства. Остальные общественные организации, называющие себя «евразийскими» не имеют идеологической составляющей.    5. Актуальность классического евразийства осталась, но появились и другие новые вызовы, косвенно связанные с распадом СССР:    а. Новые вызовы:    - Коррупция. Классические евразийцы не выработали доктрину борьбы с коррупцией.    - Сырьевая зависимость. Черта неоколониального положения посткоммунистической России о котором предупреждали евразийцы (напр. статья «Русская проблема»). Но классические евразийцы не сформулировали четкой инструкции выхода из этой дилеммы.    - Экология. Важный новый аспект нашей жизни на земле, о котором тоже мало писали классические евразийцы.    - Трудовая миграция. Возникла в последствии внедрения рыночного фундаментализма на постсоветском пространстве. Об этом явлении не предупредили классические евразийцы. Современные евразийцы выступают против безответственной трудовой миграции. Но предписываемая поддержка нелегальной миграции, уничтожения русской культуры и «плавильного котла наций» до сих пор является главным обвинением в адрес евразийцев со стороны национал-демократов.    б. Возникла «неясность» новой среды:    - Что идеал? (Какое общество, какое государство является идеалом для евразийцев?). Раньше им был Советский Союз, где классические евразийцы четко указали, что  в нем правильно (надо сохранить), и что в нем ущербно (надо изменить) при взятии власти в СССР. Но СССР больше нет. Теперь надо указать, (1) что было правильно в СССР (надо восстановить, а возможно ли это?) и ущербно (слава Богу, что ушло);  (2) что в России (Казахстане, в мире) правильно (надо сохранить, развивать, ввести) или ущербно (надо избавиться, изменить).    - Что и кто ориентир для евразийцев? (Сейчас и в нашей истории). Нужны евразийские герои (новые, как они сейчас появляются в Новороссии, и исторические, как, напр., святой князь Александр Невский). Нужна своя евразийская легенда, миф.    - Кто наши союзники и кто наши противники? Нужно определить наше отношение к Единой России, НОД, ПВО и т.д.    В связи с новыми условиями политической работы Евразийского Движения в 21-м веке я вижу евразийство следующим образом и даю следующие рекомендации:    1. Евразийство как интеграционное движение (курс на объединение и общеевразийский патриотизм). Противопоставляется этно-сепаратизму.    2. Евразийство как национально-ориентированное движение (в смысле пан-евразийского национализма). Движение должно быть ориентировано на отечественную историю, культуру, традиции, ценностные представления. Противопоставляется западничеству.    3. Евразийство как национально-освободительное движение (в смысле пан-евразийского освобождения). Противник: Неоколониальный статус постсоветских стран как сырьевых придатков Запада. Цель: Полный экономически, культурный и политический суверенитет народов стран Евразийского Союза. Существуют разные степени остроты борьбы, например: от Новороссии (где освободительная борьба приняла форму вооруженного восстания против Pax Americana) до России (где на уровне руководства страны идет «внутрикабинетная» борьба между разными «кланами» в рамках установленных правил игры).    4. Евразийство как народное движение. Главный противник: Сырьевая (международная) олигархия. Поэтому нужна новая форма демократии и экономики: демотия и солидарное хозяйство. Яркий пример: Донецкая НАРОДНАЯ Республика (как анти-под олигархической Украины).    5. Евразийство как державное движение. Цель: Предотвращение цветных революций. Но это не бездумная поддержка властвующей элиты. Мы понимаем, что цветные революции, организумые США, не возникают на пустом месте: им нужна почва социальной несправедливости. Надо бороться не столько с «крючками» цветных революции (т.е. с пятой колонной), сколько с ее первопричиной: со социальной несправедливостью, олигархической системой, с отсутствием социально-экономического прогресса. Мы защищаем державность, но и выступаем за реформацию защищаемой державы. Иначе защита от внешних врагов будет лишена смысла.    6. Евразийство как общественно-политическое, но не партийное движение. Нужна кадровая революция.    7. Евразийство как часть международного движения Правды (Четвертой политической теории, идеологии правдничества). Надо создать новый интернационал «Четвертого пути».    «Евразийство зовет к соединению людей на почве отрицания западного экономизма, — безразлично, капиталистический ли он, фашистский или коммунистический. «Пролетарии всех стран, соединяйтесь» — взывают коммунисты. Это значит: должно произойти соединение людей, лишенных всего, но стремящихся к завладению богатствами мира. «Соединяйтесь все, познавшие евразийскую Правду» — зовем мы. Это значит: соединится должны люди, которые достигли сознания религиозного и духовного превосходства Востока над Западом и воспитали в себе твердое волевое напряжение к переустройству мира сообразно особенностям и требованиям восточной Правды». - Из одной евразийской подпольной брошюрки, предназначенной для советского читателя. 1930-е годы.    Национальные интерпретации Четвертого пути:    В России-Евразии – евразийство.    В Латинской Америке – боливаро-чавизм (теология освобождения, христианский социализм).    В Китае – политическая теория Сунь Ятсена («Царство Правды против Царства Насилия»).    В Индии – идеология Махатмы Ганди (сатьяграха).    На Западе – «Оккюпай Уолль Стрит», работы Юргена Эльзессера и аналогичные полу движения сопротивления.    Главный противник правдничества: Американский империализм и материализм, New World Order, ложь западных СМИ и корпораций, НАТО, неолиберализм, движение «гендер-мейнстрим».    8. Евразийство как духовно-религиозное движение. Приоритет абсолютных ценностей над материальными. Евразийское Движение как Четвертый путь (первый путь — либерализм, второй — коммунизм, третий — фашизм). Четвертый путь для христиан — Христианство, для мусульман — Ислам, для буддистов — Буддизм и т.д. Поэтому евразийство должно стать движением ненасильственного «освобождения» народов и личностей.    Юрий Кофнер  ОД «Молодая Евразия»
а ещё занялся спортом и хочу знать как накачать спину дома и всё что связано с развитием спины